Сервисное обслуживание
Наша компания осуществляет, гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также модернизацию поставляемых и устанавливаемых комплексных систем мультимедийного аудио-визуального и видеопроекционного оборудования.
Если Вам нужно сервисное обслуживание в области аудиовизуальных , звуковых, слаботочных систем то свяжитесь с нашим менеджером для заказа или получение коммерческого предложения по следующему номеру: +7 (705) 305 1885 или по email: info@redsp.kz
Мы готовы обеспечить эффективную сервисную поддержку. Предоставлять сервис корпоративных клиентам, госучреждениям и деловым партнерам.
В техническое обслуживание мультимедийных комплексов аудиовизуального оборудования входит:
- сервисное обслуживание;
- диагностика и устранение неисправностей;
- консультации для специалистов Заказчика;
- проверка работоспособности комплекса во всех режимах работы, включая отображение всех возможных источников аудио, видеосигнала, входящих в комплекс оборудования.
- контроль конфигурации оборудования и программного обеспечения, проверка на наличие сообщений об возникновении ошибок или сбоях.
- осмотр оборудования на предмет внешних повреждений, следов присутствия жидкостей, загрязнений. Осмотр оборудования на предмет скопившейся пыли. Чистка оборудования от пыли и загрязнений;
- осмотр оборудования на предмет остановившихся или работающих не в штатном режиме вентиляторов. Устранение выявленных проблем;
- визуальная проверка кабелей на отсутствие повреждений и надежности их присоединения к разъемам оборудования. Замена поврежденных кабелей, надежное закрепление разъемов в местах соединения. Проверка и восстановление маркировки кабелей;
- осмотр напольных лючков и настольных модулей коммутации, проверка на отсутствие повреждений, проверка надежности крепления разъемов и работоспособности всех цепей. Устранение выявленных повреждений;
- другие работы по обслуживанию оборудования комплекса, против проведения которых не возражает ни Заказчик, ни Исполнитель.
- устранение инцидентов:
- первичная диагностика отказов и сбоев в работе оборудования и стандартного программного обеспечения комплекса, определение источника неисправности;
- экстренное восстановление критической функциональности (использование экстренного решения)
- восстановление функциональности комплекса:
- детальная диагностика неисправности, для модульных устройств - определение неисправного модуля;
- устранение неисправности, частичное (использование временного решения) или полное восстановление функциональности;
- определение стоимости ремонта, согласование с Заказчиком целесообразности ремонта или приобретения нового модуля, устройства. Организация ремонта;
- восстановление полной функциональности с использованием отремонтированного или вновь приобретенного Заказчиком оборудования
- анализ причин возникновения неисправности.
- устранение инцидента, восстановление критической функциональности;
- частичное восстановление функциональности с использованием временного решения;
- восстановление полной функциональности.
- предоставление технических консультаций специалистам Заказчика по вопросам эксплуатации оборудования комплекса по телефону или по электронной почте;
- предоставление технических консультаций специалистам Заказчика по вопросам модернизации оборудования комплекса по телефону или по электронной почте. Подготовка по запросу Заказчика технико-коммерческих предложений по модернизации оборудования;
- предоставление технических консультаций специалистам Заказчика по вопросам эксплуатации и модернизации оборудования комплекса с выездом к Заказчику;
С уважением команда RedStarPro!
тел: +77053051885, +77015776770
Сервисное обслуживание
- Модель: Service-maintenance
- Под заказ и В наличии
-
1 тг.